Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:15 

Heroin
Don't panic!
Я тут обещал выдать мегапост о том, что же все таки со мной случилось. Я думаю по последним записям можно было понять, что у меня был мега жар, доведенный до состояния белой горячки. Приехали сонитаресы и взяли меня под белые рученьки к себе в больницу, где я и провалялся последние два месяца. А что там в больнице? Укольчики больнючие, кашка на утро (ненавижу кашку!), процедуры, из которой самой смешной было прогревание жопы после уколов. Надзорная палата, из которой просто так не выберешся, потому что ты под НАДЗОром. Ага, типо старший брат наблюдает за тобой, юзернейм. Короче упячка окончательно сломала мне мозг.
Но главное это то, что я вылечился. Теперь я здоров и на упячку мне как то побоку. Хотя веселый сайт ничего не скажешь. Но он как вирус проникает в тебя и ты уже ничего не можешь с этим поделать. Масс медиа вирус так сказать. Проэкт неизвестно кого, кто делает на этом большие бабки. А все так называемые воины УПЧК начинают общатся только в стиле - ты унылое говно, жывтоне чочо упячка etc. И ничего с этим не поделаешь. А в общем клево что так вышло, я смотрю на крыше - пялюсь в панораму... Я ни о чем не жалею.

Я есть R. Я и мое альтер это.
И это замечательно.
И еще [nigredo] - спасибо еще раз тебе. За всё. Если бы не ты - я бы не захотел возвращаться в наш мир...

Засим до следующего поста я попрошу откланятся. Солнце уже высоко... =)

@музыка: C:\!!!Music!!!\downmusic\ядерный титбит - сумерки человечества.mp3

@темы: Вкусные наркотики, Кофе, Любовь, Необьяснимо но фак, Сигареты, Случаи, Я

URL
Комментарии
2008-04-21 в 20:46 

С выздоровлением камрад. Нигреде привет!

2008-04-21 в 22:19 

Heroin
Don't panic!
RiaskoFF спасибо!

URL
   

42

главная